четверг, 12 апреля 2018 г.

Мастер-класс по шебби - комоду. WOODchic

Всем привет)) Сегодня я предлагаю вашему вниманию подробный мастер-класс по созданию шебби-комода. Делала его специально для блога WOODchic. Элегантный и романтичный, но в тоже время добротный и практичный, он может служить не только чудесным аксессуаром в интерьере, его можно также использовать для хранения украшений. Комод получился достаточно большим, с вместительным ящичком и зеркалом. Размер комода 13,5*13*20 см.


Я заранее прошу прощения за мой видавший виды макетный коврик (все никак не обзаведусь новым). Все рабочие фотографии будут на нем. 
Итак, приступим. Вырезаем из переплетного картона (у меня картон толщиной 2 мм) два прямоугольника размером 13*17 см (это будут боковые стенки) и один прямоугольник размером 13*20 см (это задняя стенка комода). На большом прямоугольнике делаем полукруглый край с одной стороны (можно это сделать с помощью самодельного лекала)



Вырезаем следующие заготовки: один квадрат размером 13*13 см (это нижняя часть нашего комода) и почти квадрат размером 13*12,6 см (это верхняя внутренняя часть ящика). Размер 12,6 см получился, исходя из толщины переплетного картона, т.е. 13 см -2*02 мм=12,6 см.
Также нам понадобятся две полоски из картона размером 5*12,6 см.


Из двух прямоугольников 13*17 см вырезаем фигурные боковые стенки для нашего комода (размеры на фото).


Теперь тонируем со всех сторон края всех заготовок белым акрилом. Я делала это с помощью губки.


Приступаем к склеиванию. Сначала заднюю стенку приклеиваем к донышку. Я использую клей "Момент кристалл". Также дополнительно я проклеиваю все стыки малярным скотчем (для надежности).


Теперь очередь боковых стенок.


Получается такой вид нашего каркаса.



Пока каркас подсыхает, займемся оклеиванием стенок скрапбумагой. Я использовала нежную коллекцию бумаги Tilda.


На внутренней задней стенке я сэкономила немного бумаги (далее увидите почему).


Снова тонирую белым все места склеивания


А теперь на "сэкономленное" место я приклеиваю одну из полосок картона.
И кстати, забегая вперед, и учитывая некоторые мои погрешности в процессе работы, я вам советую на этом этапе оклеить бумагой нижнюю часть ящика, потому как далее это будет делать не совсем удобно)


Теперь берем вторую полоску картона 5*12,6 см и с помощью только лишь малярного скотча приклеиваем ее к передней стенке для ровного формирования нашего ящичка.


Приклеиваем верхнюю часть нашего ящика, промазав клеем только три стороны (боковые и заднюю), к полоске ее не приклеиваем.



После полного высыхания, переднюю "ложную" полоску отклеиваем.



Получается вот так.


Далее приступаем к созданию ящика для комода. Из акварельной бумаги вырезаем такую заготовку:


Бигуем, делаем надрезы, сгибаем и формируем обычную коробочку.


Примеряем ящик и склеиваем.



Теперь можно оклеить скрапбумагой все стороны комода.




Также оклеиваем ящик. А нашу "ложную" полоску картона мы будем использовать для передней стенки ящичка. Наклеиваем скрапбумагу, делаем ручку.



И приклеиваем к передней стенке ящика.




Снова примеряем. Все отлично входит и выходит)



Вот наш комод и готов. Вся сложная работа осталась позади. А теперь будем украшать!
И в этом мне помогут самодельные бумажные цветы и цветы из фоамирана, любимый чипборд WOODchic, шебби-ленты, кружево, немного вырубки и гипсовых украшений, вощеный шнур и вязаные салфеточки.



Зеркальце просто потрясающе вписалось в чипборд "рамку вензельную". По краям рамочки я добавила капельки белым контуром. Весь чипборд запекла белой пудрой для эмбоссинга.



Ключик от ящичка "с сокровищами"


Эти милые цветы из набора "ажурных роз" очень нежно дополняют выбранный мной декор.


А чипборд "ажурный завиток" прекрасно смотрится в цветочной композиции.



Тут фото сфокусировалось на фотозоне,..


а тут в кадр попала моя довольная физиономия.. И я решила не убирать это фото, а показать его вам просто для настроения))


И еще такой ракурс для фото:



Вот такой интерьерный, и что немаловажно, функциональный декор у меня получился и я с радостью поделилась с вами процессом его создания!

Буду очень ждать ваших отзывов! И надеяться, что вам понравилось!)

Vintage Cafe Card: " "Le boudoir" до 20.04. Совершенно потрясающий баннер этого задания, а в частности фото комода, вдохновило меня создание своей работы.

Bee Shabby: "Весна в коробочке" до 30.04. Мой комод может служить коробочкой для хранения чего-то нежного и красивого)

Чипборд-Ажур: "Самодельные цветы" до 20.04. В работе использовала самодельные цветы из бумаги и из фоамирана.

Воронежский скрап-клуб: "Палитра весны" до 10.05. Безумно нежная и такая приятная палитра цветов. невозможно не вдохновиться!

Спасибо, что досмотрели до конца!
Хорошего вам настроения)














25 комментариев:

  1. Напишу и здесь)) Очень красивая интерьерная вещичка!! Столько деталей и такое шикарное исполнение!! Спасибо от меня и ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,какая прелесть!Спасибо за МК!И у меня такой же макетный коврик.Смотрела на днях видео в ютубе Юля Кобящшова показывала свой скрап-уголок.У нее на столе два ковра А3 и А2 и идеально чистые.Я тогда еще подумала,вот я какая плохая!У меня так не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, нужно, наверное, просто иметь хотя бы один чистый коврик для фото или мк, а остальные для работы))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Юля, у тебя все время какие-то интересности! )) Комодик волшебный!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущее!! Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Какая красота! Такая милая бумага с розочками!!! Очень красиво смотрится зеркальце и композиция из цветочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!! очень рада, что понравилось!!)

      Удалить
  5. Восхитительно! Прелестная вещица!))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Волшебный комодик! Цветы великолепные!
    Спасибо от Bee Shabby за такое красивое участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Как красиво и нежно. А фото с зеркалом очень удачное:) Заряжает настроением;)
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и нежный помодик! С удовольствием рачсмотрела все детальки. Спасибо за участие в ТЗ от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой комодик и очень подробный и хороший МК . Спасибо что присоединились к нашему заданию ЧБ Ажур

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Спасибо за участие в задании блога "Ажур". И за подробный МК.

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный романтичный комодик! Очаровательно украшение для любой дамской комнаты! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый комодик! Действительно романтичный, радующий глаз своей нежностью. Спасибо за подробный МК! Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить