среда, 14 февраля 2018 г.

1 этап СП "Сюрприз в сюрпризе". Открытка. WOODchic

Всем привет)) С Праздником вас, девчонки и мальчишки!)) Любви крепкой и взаимной!))
А я пришла сообщить вам, что наш интересный совместный проект "Сюрприз в сюрпризе" в блоге WOODchic  начался и мы можем смело приступать к созданию подарочного комплекта к 8 Марта! И напоминаю об изюминке проекта. Заключается она в принципе "МАТРЕШКИ", то есть ОДИН-В-ОДИН. Мы будем делать поздравительную открытку/тег, помещать в конверт/коробочку и красиво упаковывать. Осталось сказать, что мы добавим несколько обязательных элементов, которые всегда есть под рукой у каждой мастерицы. Какие именно, вы будете узнавать по мере выхода этапов. В проекте будет 3 несложных этапа. В итоге мы получим шикарный подарок к празднику. 
Я буду делать подарок классному руководителю моего сынишки! И для 1-го этапа у меня родилась очень нежная весенняя открытка простой прямоугольной формы, но сделанная с душой! ОЭ первого этапа  - чипборд + цветы, ленты, нитки (на выбор)Я выбрала цветы и ленты.
Весь комплект я буду делать, используя коллекцию бумаги "Яблочный цвет" ТМ WOODchic. Мне кажется, что она просто создана для нежности и весеннего настроения!


Для основы я выбрала лист с деревянным принтом. А насыщенную палитру цветочного листа бумаги я немного приглушила калькой. Все слои в открытке приподняты на остатки негатива от чипборда и поэтому смотрятся достаточно многослойно.


Очень милый цветок из одноименной коллекции чудесно вписался в композицию.


Все цветочки чуть припорошены хрустальным деко-топпингом и изумрудным микробисером.


Также добавила акцент желтым цветным песком, он напомнил мне пыльцу с растений)
Снова с удовольствием использую штамп "листья" (так он мне полюбился!). Отштамповала на скрапбумаге, вырезала и добавила объем своей композиции.


Здесь вы можете поближе разглядеть чудесную ажурную рамочку - чипборд WOODchic в окружении композиции из цветов, кружев, декоративных веточек, сизали и рафии.


Чипборд - надпись "З 8 березня!" немного затонировала чернилами и присыпала деко-топпингом и микробисером, имитируя замерзшие капельки в еще морозный мартовский день.




Если вы еще раздумываете, стоит ли присоединяться к нашему СП... конечно, да!
Мы ждем вас! И вместе подготовим прекрасные душевные подарки к 8 Марта!

А я с удовольствием приму участие в заданиях:
Скрапнутые: "Дюймовочка"  до 04.03. С ОЭ не менее 5-ти цветов (у меня объемные и плоские бумажные цветы и цветочный принт на бумаге)

СкрапШтампинг: "Штампы+белый+полоска" до 05.03.

Спасибо всем, кто заглянул))
Любите и берегите друг друга!)



17 комментариев:

  1. Юль, такая красота вышла. Очень нравится открытуля

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и изысканность, аж весной запахло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, мы с тобой делали из одной коллекции работу, а в итоге получились совершенно разные открыточки) Твоя такая женственная и весенняя, Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага просто необыкновенная!! И работы получаются такие особенные!!)) Спасибо, Ольчик!!

      Удалить
  4. Юль, очень милая и весенняя работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, прелестная весна!!! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она весенняя и теплая! Спасибо от Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить
  7. Весняна )
    Дякую за участь у завданні від блогу Скрапнуті

    ОтветитьУдалить