суббота, 6 мая 2017 г.

МК по декорированию вазы в стиле микс медиа

Всем привет)) В Киевском скрапклубе идет чудесное задание с совершенно потрясающей Доской вдохновения. Я приглашаю вас присоединиться к нему и сотворить вместе с нами свои суперромантичные работы!) И для вашего вдохновения хочу сегодня предложить вам мастер-класс по декорированию вазы в стиле микс медиа в палитре, взятой с нашего потрясающего баннера задания! МК вышел в Киевском скрапклубе , но я продублирую его и в своем блоге.



Давно у меня лежала вазочка из детского набора, такая вся белая и чистая) Все ждала, когда же до нее дойдут мои ручки. Вот они и дошли))


 Вазу оклеиваю чуть смятой фольгой, тем самым создаю первый текстурный слой моей работы. Ничего страшного, если кое-где остались не оклеенные участки вазы, так будет даже интереснее.


Хорошо покрываю всю вазу белым акриловым грунтом с помощью простой губки.


Вот такой вид у нас получился:


Слегка шлифую поверхность, чтобы просвечивалась фольга.


С помощью текстурной пасты с песком и разных трафаретов наношу рисунок на поверхность вазы, но не полностью, а лишь на некоторых участках. Так добавляю второй текстурный слой.



Приклеиваю чипборд, дополняя фон. В данном случае я использовала ажурный чип от Скрапочки, разрезанный на части.




 Покрываю акриловым грунтом весь приклеенный декор.


В моей композиции обязательно запланированы цветы. Подбираю бумажные, тканевые цветочки, которые лежат у меня без дела и не используются, также в ход идут бумажные листья. Приклеиваю их.





Снова покрываю все хорошенько грунтом два раза.



А теперь в ход идут акриловые краски, спреи и краски - глейзеры от ТМ Art Up. И начинаю красить, сушить и снова красить и сушить, добиваясь нужных мне оттенков. 


И результат моих красочных трудов)



Добавляю бисер и хрустальный деко-топпинг. И всю вазу полностью покрываю акриловым лаком. Теперь все надежно закреплено.


В результате получаем вот такую нежную и совсем нескучную вазочку, которая послужит чудесным декором для интерьера.




И несколько фотографий деталек покрупнее:







Надеюсь, что мой вариант декорирования обычной белой вазы вам пришелся по душе. И вам также, как и мне, захочется взять в руки пасту, краски и спреи и отдаться своему вдохновению! 

А я хочу принять участие в заданиях:
Креативность: "В цветении..." до 12.05.


Сhipboards.ru :"Безграничный альтер-скрап" до 15.05.


Спасибо всем, кто заглянул))

20 комментариев:

  1. Юлечка,шикарная ваза.Она,действительно,сама по себе - украшение.В нее даже можно не ставить цветы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вазочка обалденная, смотрела МК и наслаждалась. Обязательно попробую сделать что-то подобное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе понравился процесс!!! Спасибо, Светик!

      Удалить
  3. Чудесная вазочка!!! Интересный МК!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное, очень нежное и романтичное творенье!!!! Как же красиво играет фактура и легли краски!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, шикарное преображение! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая красота! Очень классно получилось! Все розовое нравится, а эта вазочка - просто чудо волшебное! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) Так рада, что нравится))

      Удалить
  7. Чудесный МК) И очень полезный!!) Спасибо за участие в задании блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящая весна, которой так не хватает) Красота) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Спасибо от блога Креативность за участие)

    ОтветитьУдалить