четверг, 25 мая 2017 г.

Детская фоторамка с шейкером

Всем привет)) Сегодня я пришла к вам с детским вдохновением. Хочу показать веселый комплект из фоторамки и открытки для моей крестницы на день рождения на ее 4-х летие. Она у меня барышня непоседливая и любопытная. Вот и набор получился озорной и яркий! В этом мне помогла бумага из коллекции Art Land "Мой малыш". Несмотря на то, что эта бумага для мальчишек, она очень подошла и для девчачьей работы. 
Итак, рамочка и открытка с милыми жирафиками) Делала я этот комплект по приглашению блога Скрапочка в задании "Нежный возраст". Рамочка горизонтальная, на две фотографии, среднее окошко оформила шейкером, чтобы для именинницы было еще интересней) 


Фоторамка отлично впишется в интерьер детской, стоя где-нибудь на комоде, а также ее можно подвесить на стену (для этих целей сзади я прикрепила розовую репсовую ленточку)




Открытка поближе:


Окошки для фото и шейкера делала с помощью ножей Spellbinders. Для объема проложила все круги пивным картоном. В работе использовала высечки, вырезанные элементы, вырубку, чипборд WOODchic и много тайских цветов. 


Шейкер оформила с помощью бисера, блестящих звездочек и пайеток. 








Надеюсь, что мой веселый комплект понравится крестнице)

Покажу свою работу в заданиях:

Галерея мая WOODchic до 31.05. Использовала чипборд с милыми жирафиками: этот и этот в коробке.

Скрапмама: задание "Детское" до 26.05.

Интернить: "ИНТЕРпретация цвета. Попади в цель" с ОЭ: желтый цвет. До 23.06.

Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада)


34 комментария:

  1. Ой, вот эта жирафа на веревочке - сплошное ми-ми-ми, сразу вспомнила мультик про котенка и щенка, как они в доме убирали, перепачкались и мылись в ушате, а потом друг друга вот так же на веревочке сушили.:) Работа просто лучится добром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже помню этот мульт)) Спасибо, Леночка! Рада, что нравится))

      Удалить
  2. Потрясающе! Какая чудесная фоторамка!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!! ШИКАРНЕЙШИЙ наборчик!!!! Прекрасное использование материалов! Спасибо от блога Art Land)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо огромное!! Я так рада, что тебе понравилось!!)))

      Удалить
  4. Юля,как классно и фирмово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлый наборчик получился, думаю, обладательница будет очень рада.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, какое милашество!!! Сплошной позитив, сижу, улыбаюсь, глядя на этот солнечный наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо за такой теплый отзыв!))

      Удалить
  7. Юлечка, наборчик такой добрый и очаровательный! Ну просто мимими))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Какая многодетальная, позитивная и очень уютная! Спасибо за творчество с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая фоторамочка! Спасибо от блога СкрапМама

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, очень красиво! И цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля!!! Такая хорошенькая рамочка!!!!!!!!!!!!!! ААааа!!! Супер! Нет слов - одно только умиление! Не думала что из кружком можно собрать такую классную и полную, сочную конструкцию для фото-рамки! Если ты не против - возьму на заметку? И спасибо тебе, что продолжаешь творите вместе с нашим блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, огромное спасибо!! Столько приятных слов!!! Я буду только рада, если тебе пригодится моя идея!!!)) Спасибо)

      Удалить
  13. Обожаю шейкеры!!! Как ярко и нежно одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, и я в последнее время полюбила и распробовала шейкеры!)) Спасибо большое!)

      Удалить
  14. Юля, какая нежная и милая рамочка!!!
    Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень красивая рамочка! Веселая!!!
    Спасибо от блога Интеринить за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить