понедельник, 15 мая 2017 г.

Результаты розыгрыша по Блог-Хопу "Угадай страну"

Всем привет)) Настало время разыграть мою открыточку и к ней небольшой презентик по итогам Блог-Хопа "Угадай страну" вместе с блогом Art UpИ прежде чем объявить победителя, хочу сказать спасибо всем, кто нашел время и заглянул ко мне в гости! Рада новым читателям)) Конечно, все правильно отгадали страну, зашифрованную в моей открытке) Сложно бы было не отгадать Индию!) Но я и не старалась все усложнять! Это же игра, а играть нужно в удовольствие!

Итак, я записала на розыгрыш всех, кто оставил комментарии к моему посту. Получилось 22 человека. Включаем Рандомус...


    И это Яна. Поздравляю, Яночка!) Жду письмо на почту с адресом)
    Эта открытка поедет к тебе) 

    Девочки, спасибо всем за участие и обязательно загляните в блог Art Up и не пропустите розыгрыш главного приза среди всех, кто правильно угадал все страны!
    Хорошего дня))

3 комментария:

  1. Очень хотела эту открытку. Но все равно поздравляю Яну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь) Мне очень приятно, что открытка Вам так понравилась)

      Удалить