пятница, 21 апреля 2017 г.

Счастливая открытка)

Всем привет)) Сегодня я пришла к вам с порцией нежности. А все потому, что в нашем Киевском скрапклубе вышло задание с новыми интересными скетчами, куда я вас с удовольствием приглашаю... И моей дочери понадобилась нежная открытка для поздравления подруги. Я редко в последнее время делаю такие светлые, почти невесомые работы. А тут вдохновилась заданием от WOODchic с ОЭ-розы и сотворилась у меня шебби - открытка.


вот и наш скетч:

 

 Чудесная рамочка из декоративной смолы -подарок от Тани Канцыбка
 
Тайские розы, чуть припорошенные белым акрилом.


Потрясающий чипборд от WOODchic покрыла эмбоссингом сиреневой пудрой с блестками. Также частично заэмбоссила и листики-вырубку.


Много разной вырубки, в том числе и из кальки.


Внутри тоже все с нежностью



Задания-вдохновители:
WOODchic: "Королева цветов. ОЭ-роза" до 25.04.
Галерея апреля WOODchic. использовала чипборд-вензель.

Аграфка: завдання "Матеріальне. Вирубка" до 04.05.
blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Вирубка

Дивные штучки: "Невесомость" до 02.05.

Спасибо, что заглянули)
Всем добра и хорошего настроения)

26 комментариев:

  1. Какая нежная, воздушная открыточка, Юля! Красота!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,а какая стильная!Вот умеешь ты удивить.Особенно меня восхищает твое прочтение скетчей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю скетчи) Спасибо, Олечка!!)

      Удалить
  3. Юля действительно невесомая открыточка !!! Прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень нежная и красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. как нежно,красиво! Вырубательно...от вырубки,цветочков,все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, я так соскучилась по твоим позитивным комментариям!)) Спасибо!

      Удалить
  6. Нежно и легко, приятно глазу. Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, какая открыточка нежная, такая волшебная, любуюсь и любуюсь- отойти не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!! очень приятно)

      Удалить
  8. Очень нежно и воздушно! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность))) спасибо что творите вместе с Аграфкой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, она прекрасна! Облачко нежности и невесомости! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить