вторник, 20 октября 2015 г.

Мягкая фоторамка

Всем привет)) В Сове-Искуснице продолжается СП "Baby boom" и вот уже 4-й этап, для которого мы предлагаем сделать любой фото декор, где основным элементом будет фото! Девочки сотворили такое количество красоты, обязательно загляните))
А я сделала мягкую фоторамку в комплект к маминым сокровищам. В декоре мои самодельные цветы и прима, кружево, высечка, чипборд.

Баннер нашего задания:




Покажу свою фоторамку в задании от дизайнера Tempo Libero до 23.10.


Спасибо, что заглянули))

28 комментариев:

  1. Красота! Мягкий пухлик и такой милый!Я уже не отличаю где твои,а где Прима??? Пора свой цех открывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая замечательная рамка)) Такая уютная - и как всегда прекрасные цветы самодельные! Красота)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, какая милая и нежная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка просто прелесть! Все таки мягкие, текстильные вещи так уютно смотрятся!!! А цветочки твои обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчииик, сколько я у тебя красоты пропустила, сейчас всё-всё пересмотрю! Ну, а это просто волшебная нежность!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,у меня не хватает русских слов,когда смотрю на твои цветы и мягкие уютные работы.В уме почему-то слово "неперевершено".

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Юля, но я к твоим цветам все слова переподобраны! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, цветочки шикарнейшие!! Сплошная нежность и воздушность! И даже розовый цвет не такой приторнорозовый ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, нежнейшая рамочка, на которой распустились бесподобные цветы!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, рамочка прямо такая девчачия-девчачия:))) - нежная, как пирожное:))) Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить