пятница, 5 декабря 2014 г.

Звездная открытка

Всем привет)) То коробочка - звезда, теперь открытка - звезда, какая-то я "звездная" стала))) А если серьезно, то ЧБ Shelest пригласил меня в свою команду на декабрь и теперь я целый месяц буду творить и вдохновлять вас вместе с талантливыми девочками из этого блога. Вот мне какой баннер соорудили:

А теперь о новом задании в блоге Shelest. Это новогодняя палитра на выбор:
  

Четвертая палитра вдохновила меня на открытку - звездочку.




С ней приму участие в заданиях:

Донецкий СК: "Новогодний салат" до 26.12. Использовала вертикаль: шишки (на картинке), помпоны, глиттер.

Избушка Бабы Яги: Рубрика "Лукоморье". Мои 2 элемента из лукошка: снежинка и кружево + вырубка.

Art Club Ua: завдання №3 "Квіти" до 02.01. Мій рядок: гліттер+в'язана квітка+вирубка.
Спасибо, что заглянули)
Хороших вам выходных!!!

42 комментария:

  1. Поздравляю со звездностью! Открытка чудо,прелесть,нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень изысканная звёздочка! Прямо хочется её взять в руки, такую свежую и чистую -- это всегда верный знак, что работа удалась на славу! Поздравляю с дизайнерством, и , честно признаюсь, я сразу же запала на палитру с коньками!! Смотрю дальше, а ты по ней и сделала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что наши вкусы сошлись!) Спасибо, Наташ! Мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  3. Юля, как здорово - мои поздравления!)) И, конечно, звездочка - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Горжусь!!!! Поздравляю!!!! Смотри,не зазвездись! ( шучу)
    Звездочка прекрасная! Твои работы легкие и невесомые,а я как сяду что-то делать,так словно слон тяжкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нет, мне это не грозит)) Не с чего звездиться-то!) А на себя ты наговариваешь зря, красивые открыточки, особенно заметила в последнее время, что стиль твой начал меняться!
      А вообще спасибо!)))

      Удалить
  5. Юленька, поздравляю! Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ААааааа! Николаев рулит! Юля! Поздравляю! Грузовик с подарками перевернулся! Скорее лови конфету
    http://sinnamon199.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, ну я в шоке... второй раз за неделю от тебя получаю такие приятные новости!!!)))) Ты мой добрый вестник!!!!)))

      Удалить
  7. Юля, очень клевая звездочка получилась! Зимняя :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлик, лови и мои поздравления!! Ты талантливая, так и должно быть!! Звёздочка прикольная, очень понравилась))) Я тут как раз сегодня на беговой дороге задумывалась, как что-то изменить в новогодних открытках.... банально всё, а вот оно решение))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все вроде просто и незамысловато)), но с душой! Спасибо, Юльчик, на добром слове))

      Удалить
  9. Юль, ну ты молодечик!!! Поздравляю!!! Звездочка твоя прям в тему!!! Практически во всех топах я вижу тебя, работы потрясающие!!!!!! Так держать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, поздравляю! Открыточка классная !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, поздравляю тебя! Звездочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, звездочка потрясающая!!!! Палитра чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная звездочка, нежная такая, нарядная! Поздравляю от всей души! Ты молодец! Успехов на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо зам поддержку и теплые слова)))

      Удалить
  14. Чудесная звездочка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная, лаконичная работа!
    Спасибо от ДК Арт клуба!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!! Морозная прелесть! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая звезда, очень аккуратно выполнена и такая она снежная и морозная у вас))
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,красота! И прими мои поздравления))) Спасибо от Избушки..

    ОтветитьУдалить