вторник, 10 декабря 2013 г.

Не теряйте меня...

   Привет всем) Как оказалось, болячка моя не ушла, а наоборот решила меня добить...сегодня попала в больницу, оказался у меня гайморит... делали прокол... врагу не пожелаю испытать такое ощущение, когда тебе пробивают кость(((((( Это ужас. Болят зубы, вся челюсть, голова, шея, уши... В общем кошмар...
   Я пропаду на некоторое время, ложусь в больницу,  поэтому не теряйте меня, не забывайте....
Эх, жаль, не успела я сделать работу по 5-му этапу марафона ВСК, муж сказал, что я больная на голову, раз сейчас об этом думаю, когда сижу и плачу от боли. Но я решила все-таки написать это все. Простите, что жалуюсь...накатило...
   Будьте здоровы и берегите друг друга!!

14 комментариев:

  1. Ты обязательно поправишься и порадуешь нас своими новыми работами! А пока думай о своём здоровье, а мы будем держать за тебя кулачки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, солнышко мое золотое! Ну что ж так тебе не повезло(((((( Выздоравливай родная!!! Мы все тебя будем ждать!!! Вернешься с больницы здоровенькой))) И будешь опять нас радовать своими чудесными работами. Главное что родные твои рядом...поддерживают тебя...Крепись солнце! Все у тебя будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. :(((! Держись, Юленька! Приятного, конечно, мало. В любое время больница, да и вообще болячки - то еще удовольствие, а уж перед праздниками... Единственное что вселяет надежду - что к НГ должна все-таки в норму войти. Силы тебе, терпения и ЗДОРОВЬЯ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлёчек, держись! Все будет хорошо! Пусть скорее всё неприятное закончится и ты забудешь это как страшный сон.Береги себя. Шлю тебе много-много лучиков здоровья, лови их и поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, как я вас понимаю! Сама в 2010 году переболела гайморитом (двусторонний был), делали 4 укола в общей сложности (за все время пока была в больнице) Хорошего конечно мало. Но лучше его так лечить,чем одними прогреваниями.от которых либо станет еще хуже, либо он перейдет в хроническую форму!
    Так что поправляйтесь, все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай! а работ еще много интересных будет, и ты обязательно их сделаешь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, поправляйся быстрее!!!! Все марофоны еще успеешь пройти - главное здоровье!
    Мы тебя любим и очень ждем

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик! Ну что же так?Под НГ? Эх! Скорее поправляйся,хотя эта такая противная бяка.....а почему на прокол решилась? У меня сестра в одно время мучалась....есть хороший доктор у нас в областной! Если что,пиши....дам телефон его и как-нибудь договоримся о твоей встрече с ним! Есть хорошие промывки ( кукушка)....его можно лечить!!!!!! Всего тебе самого хорошего! Оставь все бяки уходящему году,а пока накопи сил и идей!!!!! ПИши мне в личку,...если сочтешь нужным! Всегда рада и готова поддержать в любой твоей просьбе!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка,девочка моя,очень и очень тебе сочувствую(((( и правильно что ты думаешь о творчестве,позитивные мысли способны перебороть любую болезнь,это я точно знаю)))и будут впереди у тебя еще сотни марафонов,главное сейчас все силы направить на борьбу с этой бякой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, верю, что наши добрые мысли и желание помочь добавят тебе сил в борьбе за здоровье! У меня гайморит был один единственный раз в жизни, лет 6 назад, - с невысохшей головой, не подумавши, из бассейна на улицу побежала. Лечила дома биоптроном, за 5 дней всё прошло, надеюсь навсегда. Держись, дружочек, ты нам всем нужна!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, поправляйся поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, ДУМАЙ О СЕБЕ!Мы все–все о тебе переживаем и надеемся,что это все скоро закончится.ДЕРЖИСЬ!Будь умничкой и стойко перенеси все необходимые процедуры.Главное это здоровье,а заданий для тебя еще море будет! Будем ждать твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, держись! Поправляйся скорее !!

    ОтветитьУдалить